Можно ли обменять или вернуть картридж?
Интернет-магазин Vipkraski.ru полностью на стороне покупателя и в отличие от многих, если не всех остальных интернет-магазинов и просто магазинов.
У нас можно: Обменять товар на другой.
У нас можно: Вернуть товар обратно.
Мы не прикрываемся положениями законов, от 1998, 2002, 2006 годов, где говорится, что нельзя вернуть технически сложное изделие.
У нас вы можете, в течение 15 дней, со дня покупки поменять, или вернуть картридж:
Если приобретённый у нас картридж, не подходит к вашему принтеру;
- принтер вышел из строя и вы решили купить другой;
- ошибочно купили;
- без указания причины возврата.
При замене на другую модель, вы оплачиваете только разницу прайсовой стоимости товара.
Стоимость возвращенного товара подлежит возврату покупателю в полном объеме в день обращения.
Если вы хотите вернуть, или обменять картридж, то Вам необходимо:
Самостоятельно доставить его в наш магазин.
Предъявить платежные документы на товар (необязательно). Фактом, удостоверяющим покупку, могут являться другие документы, подтверждающие покупку, такие как товарный чек, гарантийный талон и т.д.
При отсутствии у потребителя указанных документов это не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение факта и условия покупки.
Обмен / возврат не бракованного картриджа
Если вы возвращаете, или обмениваете товар надлежащего качества - важно, чтобы картридж не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, полная комплектация, пломбы, ярлыки.
Обмен / возврат бракованного картриджа
Если вы возвращаете, или обмениваете товар ненадлежащего качества, вам необходимо:
Иметь заключение авторизованного сервис - центра (АСЦ), т.е. оригинал акта, в том, что картридж имеет заводской дефект.
Важно, чтобы были сохранены: "родная" упаковка, полная комплектация, пломбы, ярлыки.