Телефон +7(495)500-20-50
  Гарантия - 12 месяцев
 Доставка - бесплатно

 

Можно ли обменять или вернуть картридж?

Окей

Интернет-магазин Vipkraski.ru полностью на стороне покупателя и в отличие от многих, если не всех остальных интернет-магазинов и просто магазинов.

У нас можно: Обменять товар на другой.

У нас можно: Вернуть товар обратно.

Мы не прикрываемся положениями законов, от 1998, 2002, 2006 годов, где говорится, что нельзя вернуть технически сложное изделие.

У нас вы можете, в течение 15 дней, со дня покупки поменять, или вернуть картридж:

 Если приобретённый у нас картридж, не подходит к вашему принтеру;

  •  принтер вышел из строя и вы решили купить другой;
  •  ошибочно купили;
  •  без указания причины возврата.

При замене на другую модель, вы оплачиваете только разницу прайсовой стоимости товара.

Стоимость возвращенного товара подлежит возврату покупателю в полном объеме в день обращения.

Если вы хотите вернуть, или обменять картридж, то Вам необходимо:

Самостоятельно доставить его в наш магазин.

Предъявить платежные документы на товар (необязательно). Фактом, удостоверяющим покупку, могут являться другие документы, подтверждающие покупку, такие как товарный чек, гарантийный талон и т.д.

При отсутствии у потребителя указанных документов это не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение факта и условия покупки.

Обмен / возврат не бракованного картриджа

Если вы возвращаете, или обмениваете товар надлежащего качества - важно, чтобы картридж не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, полная комплектация, пломбы, ярлыки.

Обмен / возврат бракованного картриджа

Если вы возвращаете, или обмениваете товар ненадлежащего качества, вам необходимо:

Иметь заключение авторизованного сервис - центра (АСЦ), т.е. оригинал акта, в том, что картридж имеет заводской дефект.

Важно, чтобы были сохранены: "родная" упаковка, полная комплектация, пломбы, ярлыки.